Skip to content Skip to footer

Вторая колода Уэйта: Таро Уэйта-Триника

Эти рисунки были сделаны Джоном Б. Триником и Уилфридом Пиппетом как рисунки для набора изображений Таро. Они были заказаны А. Э. Уэйтом, который завещал их Британскому Музею.

Тали Гудвин в результате обширных исследований обнаружила ОРИГИНАЛЬНЫЕ изображения Уэйта-Триника, которые составляли колоду Таро, концептуализированную А. Э. Уэйтом для личного использования членами его Розенкрейерского Братства. Тали разыскала семью художника по витражам Дж. Б. Триника, который жил в Кендале, Англия, и нашла оригинальные цветные картины!

В конце 2010 года Маркус Кац наткнулся на ebay на набор изношенных и поврежденных изображений, в которых он сразу же узнал часть таинственной второй колоды Уэйта. На него обратили внимание тарологи в книге Рональда Декера и Майкла Даммета «История оккультного Таро».

Тали и Маркус смогли увидеть и сфотографировать красивые и загадочные оригинальные картины и договорились с владельцами выпустить книгу (цветную и черно-белую) из двадцати двух основных изображений с полными комментариями.

Комментарии основаны на неопубликованных и обширных комментариях Уэйта к изображениям, которые приведены в соответствие Древу Жизни (сефирот).

Джон Триник родился в Мельбурне, Австралия, 17 августа 1890 года. В 1893 году он вместе с родителями отплыл в Англию, а затем вернулся в Австралию в 1907 году. Он учился в художественной школе Национальной галереи Виктории с 1910 по 1915 год, а затем вернулся в Англию. В 1919 году он продолжил обучение в художественной школе Байама Шоу и Вика Коула.

Триник начал специализироваться на стекле в 1921 году, когда он присоединился к студиям Уильяма Морриса Мертона, а десять лет спустя открыл свою собственную студию в Аппер-Норвуде, Лондон. Он быстро прославился качеством своей работы, широко выставляясь в Королевской академии, Художественной галерее Уокера в Ливерпуле и Витории, Испания, в дополнение к предоставлению витражей для нескольких церквей, включая полный набор окон часовни для Св. Майкла в 1951 г. Среди других его работ была панель Opus Sectile, изображающая Богоматерь Уолсингемскую в Вестминстерском соборе; 11 окон для Святого Пия X в Лондоне и вся схема часовни в Салмерстон-Грандж, Маргейт.

Он также был опытным иллюстратором акварелью, карандашом, пастелью и мелом. Коллекция акварельных копий европейских витражей Триника была приобретена Музеем Виктории и Альберта, где она является частью архивов V и A.

Хотя большая часть работы Триника была связана с церковными сюжетами, он не ограничивал свое исследование духовности христианством. На протяжении всей своей жизни он активно исследовал многие способы мышления, включая розенкрейцерство и масонство. У него был большой интерес к алхимии и другим формам древней духовности. В 1922 году он опубликовал книгу стихов под названием «Мертвое святилище», а в 1967 году, в возрасте 84 лет, он опубликовал философский сборник «Камень, испытанный огнем», в котором оценивались работы Карла Юнга.

Джон Триник умер в 1974 году, и многие его работы вернулись в Австралию.

Источник: Mary K. Greer’s Tarot Blog

Закрыть