Между колодой Уэйта и классическим Марсельским Таро есть интересные и не очевидные на первый взгляд параллели.
Например, фигура Фокусника (Le Bateleur), который нарисован на первом аркане (карта Маг в колоде Уэйта).
На этой карте в Марсельском Таро изображён человек в нелепой, большой, широкополой шляпе, который показывает уличные фокусы. Для отвода глаз он машет в воздухе имитацией волшебной палочки и прячет под перевёрнутыми стаканчиками мяч, предлагая зрителям угадать, где тот находится.
В колоде Уэйта мы встречаем похожего персонажа — Паж Пентаклей.
Одетый в большой нелепый тюрбан, кафтан с рукавами, похожими на одежду Марсельского Фокусника, он тянет руки к сфере пентаклей, висящей в воздухе, и целеустремлённо идёт по полю.
Есть ли между этими образами что-то общее, кроме сходства в одежде? Есть. Они оба связаны с ветхозаветными волхвами.
Ещё Кур де Жебелен и граф де Мелле — люди, открывшие Таро миру эзотериков в конце XVIII века — называли волшебную палочку в руке у Фокусника «жезлом волхвов». А Макгрегор Мазерс — создатель ордена «Золотой Зари», в работе которого участвовал Артур Уэйт — приписывал карте Фокусник значение «воля» и «сила воли».
У Уэйта Паж Пентаклей, подобно волхву, увлечённо идёт за звездой, демонстрируя волю и целеустремлённость, «шагая медленно, не ощущая того, что вокруг него».
Так образ из одной классической колоды нашёл своё продолжение в другой, тоже ставшей живой классикой.