“Tarocchini di Bologna” от Mitelli (1664)
Дизайн Мителли соответствует высоким стандартам художественного качества и отходит от старых традиций, особенно 22 козырей. Название относится к «новой форме Tarocchini», поэтому, возможно, Мителли хотел выразить свою собственную интерпретацию козырных карт. Есть четыре придворных карты, а также тузы и цифры от шести до десяти в каждой масти, что составляет в общей сложности 62 карты, число, подходящее для игры, для которой была предназначена колода. Внутри монет есть маленькие портреты. У Туза Кубков есть герб семьи Бентивольо, для которой были сделаны карты. На Тузе Монет есть портретный медальон с именем художника.
Вверху: Tarocchini di Bologna Джузеппе Марии Мителли, раскрашенные вручную офорты, 1664 г. Факсимильное издание Graffica Gutenberg, 1978 г. Карты из коллекции Рода Старлинга.
Вверху: карты также были изданы в виде бесцветных отпечатков в виде книги с названием «Giuoco di carte, con nuova forma di Tarocchini, intaglio in Roma di Guiseppe Maria Mitelli…». На Тузе Монет есть портретный медальон с именем художника. Причудливый дизайн Мителли отличается от более ранних раскрашенных вручную карт таро, произведенных в Италии, но есть несколько случаев, когда декоративные рисунки на картах с цифрами и некоторых козырях напоминают нам другие, более ранние колоды таро или обычные игральные карты. Козыри безымянны и не пронумерованы. Однако четыре «папы» пронумерованы от руки: 1: 2: 3: 4: как часть репродукции, поэтому предположительно были написаны от руки на оригиналах. Адам Уэст-Уотсон писал: «Можно только предположить, что числа были выставлены для того, чтобы определить, кто выиграл раздачу, когда два Папы сыграли одну и ту же уловку. И я предполагаю, что в истинном стиле архивариуса Вито оставил числа, чтобы сделать очень подлинное факсимиле того, что должно быть необычайно редкой колодой. Карточки из факсимильного издания, опубликованного Вито Ариенти, Edizioni del Solleone, в 1977 году.